Расскажи о своем первом опыте. Как ты пришел в тату бизнес?
Забавно, что мы это обсуждаем, находясь в Израиле, так как здесь начинается моя история. Когда мне было 17 лет, я мобилизовался в израильскую армию, но предварительно, я пошел к парню, которого звали Ави Психо, чтобы сделать тату. Он сделал перерыв в процессе и оставил меня минут на 10-15. Я просто взял машинку и начал бить сам себя. Когда Ави вернулся, он пришел в бешенство и кричал. Но потом он посмотрел внимательно и сказал, “Знаешь, а это неплохая работа”. Он спросил, не хочу ли я закончить все до конца, и я сказал, что с радостью. Это был мой первый опыт. Тогда я понял. что это будет моя карьера. Проблема заключалась в том, что мне надо было ждать, пока я не вернусь из армии, а для этого мне надо было ждать пока мне исполнится 20.
И с чего ты начал когда вернулся?
Я вернулся в Штаты и начал заниматься татуировкой дома, с помощью оборудования для тату, принадлежавшего моему соседу по комнате. Потом, два или три месяца спустя, я работал учеником у Лу Скибарраса в “Tattoos by Lou” в South Beach.
Чему ты у него научился?
Лу, мастер старой школы. Когда я обучался, ему уже было далеко за 50. Он верил в старую щколу и он дал мне то, что знал. Я никогда не жалел об этом опыте. Это давало мне чувство, что я немного имею отношение к старой школе. В наши дни, если ты известный мастер, любой позволит зайти к тебе в салон и получить немного поучиться. Сейчас очень много развелось помощничков.
Как ты очутился в Miami Ink?
Один кусок дерьма, которого звали Чарли Корвин, пришел поговорить со мной, так как он знал, что я общительный человек. Я работал тогда раз в неделю в салоне 55 Tattoo, который принадлежал семье Хоритоши и который находился в Нью-Йорке. Это был салон, полностью посвященный Японии. Этот кусок дерьма пришел ко мне и спросил, не хочу ли я делать шоу о татуировках. Он сказал, что ходит по студиям около двух месяцев и не может найти подходящего человека. Я умею общаться и веду себя вызывающе — скорее всего это он и искал.
Что было дальше?
Полная херня, так как этот чувак подсунул нам контракт, который вздрючил наши жизни. Он лишил нас денег на долгое гребаное время. Он пытался наебать нас, за все, что у нас было. Это жестко, когда кто-то приходит в твой тату-бизнес и обещает, что все будет на мази и что ничто не испортит твои тату и твой салон. Для кого-то может это так не выглядело, но на самом деле это было не то во что мы верили. Это было как будто он вместе со своими юристами полностью взял над нами контроль и дрючил как душе угодно.
Что ты почувствовал, когда увидел, как ты выглядишь на шоу?
Если я возьму твою жизнь, сокращу ее до одного процента, который я хочу показать людям, то я смогу сделать что угодно из кого угодно. Я смогу сделать, чтобы самый тупой дебил, выглядел как ангел. Это так далеко от того, кто ты на самом деле. Закончили мы теми персонажами, которыми не являемся на самом деле. Это телевидение. Это не шоу по сценарию, поэтому зрители, начинают верить всему дерьму, которое там происходит.
Когда ты понял, что все идет не так, как ты хотел бы?
В самом начале, я посмотрел “Американского Чоппера” и сказал, “У нашего шоу огромный потенциал, если сделать все так, как эти парни делают”. Не то чтобы я фанат этих долбанных байков, но динамика шоу очень интересна. Вся моя идея заключалась в том, чтобы все было правдиво. Но ТВ делает это неправдиво. Если я кричу на Йоши [Харада] раз в месяц, они выставляют это, как будто я кричу на него каждую неделю. У тебя нет контроля над всем, если ты не продюсируешь свое собственное шоу. Miami Ink были на 99 процентов подделкой и мне жаль, что люди узнают это. Если бы это было правдой, мне бы не приходилось проходить через дверь три гребаных раза, чтобы они сняли сцену.
Так Кэт Вон Д является в большей степени продуктом магии ТВ?
Это ТВ, чувак. У меня дома, никто, никогда не срал. Когда кто-нибудь болтает дерьмо о тебе у тебя дома, ты просишь его уйти. Вот это и произошло. Они сказали, что я обзывал ее, кричал на нее по телефону. Она сказала, что я шовинист, а я сказал, что женщине не место в тату студии. Это все неправда. У меня даже телефона этой девки нет. Они хотели сделать драму, чтобы продвинуть другое шоу. Им необходимо было создать замануху. На тот момент, я потерял всякое доверие к телевидению и сказал, “Я закончил. Я больше не хочу делать это шоу”. Я не согласился, чтобы мое имя было на слуху у 60,000 зрителей, потому что это мое имя создало это шоу. Были LA Ink, London Ink, гребаный Italian Ink. Можно продолжать бесконечно.
Мы не увидим твоего появления на LA Ink?
О нет. Вы никогда не увидите меня работающим с Кэт на ТВ или вне его. Я не желаю ей ничего плохого, но я не хочу иметь дело с тем что она или телевизионщики делают.
Участие в шоу негативно отразилось на твоей карьере?
Я делал самые крутые татуировки, которые делал за последние четыре месяца, и это притом, что я был не в этой гребаной студии. Пока я был в шоу, за эти четыре года я деградировал психологически и художественно. Я стал ненавидеть татуировки. Я ассоциировал татуировки с грустными историями и трагедией. Я не мог пойти никуда ночью и чтобы какой-нибудь кретин не доставал меня, что ему нужна татуировка для его папы, который умер сегодня. Шоу сделало все это невыносимо ужасным.
Этот упор на драму разрушил шоу?
Все, что я хотел делать в начале, это узнать причину того, почему ты хочешь татуировку, но это переросло в нечто идиотское. Всем хотелось придумать историю о том, что значит их татуировка. Они забыли, что некоторые люди, просто любят искусство. Для меня, все это было не о хорошей истории или о значении. Мне просто охренительно нравятся драконы. Мне хочется дракона. Мне не нужна никакая гребаная история. Я просто люблю драконов, мне нравится Азиатское искусство и мне нравится черный и серый. Все переросло в то, что эти конченные ублюдки приходили и делали татуировки и придумывали им истории. Некоторые из них, даже не были правдой. Люди просто лгали, чтобы попасть на шоу. Это то, что я никогда больше не сделаю. Я больше не хочу слышать никакие долбаные истории. После того как шоу закончилось, я не делал татуировки около года, потому что у меня было ужаснейшее состояние и худшие мысли в голове. Ты только слышишь как люди говорят о том, как они бегают за своими дочками и своими мертвыми собаками. Я не доктор.
Как ты справляешься с критикой, возникшей благодаря твоему участию в Miami Ink?
Это смешно, потому что ненавистники есть ненавистники, и они всегда будут рядом, и никто не может ничего с этим поделать. Шоу должно было случиться. Это было неминуемо. Я думаю, одна вещь в тату индустрии, с которой люди согласятся – любят они нас или нет – это то, что это хорошо для бизнеса. Мы принесли сделали татуировки популярными, теперь мастера могли реально зарабатывать на этом. Мы показали всем, что тату студии не заполнены байкерами, которые ебашут людей. Тату мастер, это просто тату мастер, и мы хотели показать, кто мы такие, вместо того, чтобы быть осуждаемыми каждый день, за татуировки. Настало время остановить это и показать миру, что тату мастер просто зарабатывает на жизнь.
И что теперь, Miami Ink закончился?
У меня с Крисом [Нунес] всегда в голове была идея шоу, и мы решили продюсировать его. Оно называется Worldwide Tribe. Мы путешествуем по миру и показываем, что у людей с татуировками есть что-то общее, даже если они разной расы, цвета или религии. Есть нечто, что соединяет всех нас. Мы видели Эфиопских женщин с татуировками на лице, женщин Бедуинов, у которых забито все тело до лба. Мы ломаем шеи каждые две секунды лишь бы найти что-то интересное. Это шоу для нас как дар Божий, после регулярного поедания дерьма на протяжении четырех лет.
Как новое шоу изменило твои взгляды?
Я стал путешествовать и увидел много мастеров по всему миру, которые занимаются этим, потому что им нравятся татуировки, а не какие-то гребаные истории. Мы не заходили в студию, чтобы не услышать, что кто-то умер. А когда мой контракт закончился, они такие, типа, а ты не хочешь продлить его? Я сказал, “Идите на хуй, я ни на такое дерьмо больше подписываться не буду. Я даже не хочу заходить в студию больше никогда”. Я отложил в сторону свою машинку и все. Потом, неожиданно, моя мечта осуществилась, где я могу путешествовать и знакомиться с мастерами по всему миру. И больше никаких страшных историй связанных с моим искусством.
Это помогло оживить интерес к твоей работе?
Я вдруг начал делать лучшее, что когда-либо делал. Лучшая часть — это не зарабатывать на татуировках, а делать их от души. Мне, неожиданно, дали приличные деньги, чтобы делать шоу. Мне насрать на зарабатывание денег с татуировок, поэтому я делаю татуировки на $6.000 бесплатно. Ты делаешь это от сердца. Это лучшее, что случалось со мной.
Будет ли студия Miami работать?
Студия будет работать и мы, наконец, можем снять наклейки Miami Ink с окон и наклеить новые Worldwide Tribe. Мы не хотим оставлять старое название. Это как несчастливый брак. Ты просто хочешь развестись. Мы просто хотим владеть своим собственным именем.
Как твои другие проекты, например DeVille Clothing?
За последние два года DeVille, двигался в направлении, которое меня не особо устраивает. Дело в том, что у нас не было времени, чтобы контролировать все это и нам пришлось нанять дизайнеров. Все хотят эти сумасшедшие футболки со всяким дерьмом на них. Мы согласились, думая, что это нужно для бизнеса. Но теперь мы направили все в другое русло. У нас все еще есть надписи Love Hate и Love Hate Choppers, которыми я горжусь и наслаждаюсь. Мы делали это на пике путешествий, когда 80 процентов времени занималось съемками.
Ты думал об открытии дополнительных студий?
Смешно, но не было месяца, чтобы кто-то не позвонил мне и не попросил открыть еще студию или захотел купить мое имя. Если бы я был жаден до денег, я бы сделал это. Но дело в том, чтобы открыть студию и знать, что там будут делать хорошую работу. Это для меня сейчас, намного важнее. Я мог бы открыть 100 штук и быть миллионером. Не в этом дело. Это о любви к искусству и к татуировкам. Мы такие как есть и мы занимаемся татуировкой. Есть много парней, которые отрывают студии и не могут с ними справиться. Они жадные. Жадность для ублюдков.
Источник: tattooed.ru
Виктория
Дарьи
Irina